Социальный маркетинг, что это?

Социальный маркетинг — направление, использующее инструменты маркетинга для улучшения жизни как отдельных людей, так и всего общества в целом. Ключевыми элементами такого маркетинга наравне с изучением, формированием и удовлетворением потребностей покупателей является разработка, реализация и контроль социальных программ, направленных на продвижение социальных идей.


Заголовок 7


ICI1


ICI3


ICI2


I-C-I — Агенство Социального Маркетинга, которое разработает для Вас наиболее эффективную социальную рекламную кампанию, исходя из Вашей цели и бюджета!

Наша цель — содействовать решению актуальных проблем общества через выстраивание эффективных коммуникаций между всеми участниками рынка.


Сфера деятельности:

— разработка и реализация социальных рекламных кампаний исходя из маркетинговых целей и задач вашей компании;
— партнерское участие Вашей компании в уже существующих проектах агентства;
— маркетинговые и социальные исследования;
— социальный PR.


ICI4